Развитие школьного образования

На странице представлены инновационные продукты, разработанные педагогами и инновационными командами общеобразовательных организаций

 

1.  Межпредметная познавательная шоу-лекция

Как расширить кругозор обучающихся, повысить мотивацию
к учебно-исследовательской деятельности и учению в целом,
как помочь ученикам опыт работы в команде и опыт публичных выступлений?
Участники школьного исследовательского клуба «Веритас» из школы №200 (руководитель Е.В. Семыгина), считают, что эффективным способом может стать шоу-лекция (Рекламный видеоролик).

Методические особенности организации щоу-лекций представлены
в презентации:  Шоу-лекция_презентация

Со сценариями шоу-лекций для учащихся можно познакомиться
на сайте школы № 200.

 

2.  Информационно-методическая система профессионального самоопределения
«Шаг в будущее»

Цифровой век предоставляет новые возможности для работы
с учащимися на основе использования инструментальных возможностей информационных и коммуникационных технологий  и возможности выбора содержания, объёма и способов обработки информации…
Инновационная команда школы № 375 разработала информационно-методическую систему, ставшую ресурсом для старшеклассников, выбирающих свой путь в профессию (Рекламный видеоролик).

Информационно-методическая система профессионального самоопределения «Шаг в будущее» включает портал «Шаг в будущее» и рекомендации для педагогов и руководителей школы по созданию системы работы по формированию профессионального учащихся 8-11 классов.

Аннотация_Шаг в будущее

Рекомендации_Профессиональное самоопределение

 

3.  «Урок, в котором живёт сказка…»
(применение сказочных образов для активизации учебно-познавательной деятельности школьников)

Как сделать обучение наиболее эффективным? Как поддержать интерес учащихся к учебно-познавательной деятельности?

Учитель математики школы № 131 Юлия Леонидовна Коробкина считает, что в этом поможет сказка… (Рекламный видеоролик).

Аннотация_Урок, в котором живёт сказка

Урок_математики_5 класс_Коробкина Ю.Л.

Урок_математики_6 класс_Коробкина Ю.Л.

 

4.  Технология организации сетевого проекта для команд учащихся 5-6 классов (на примере сетевого проекта «Женщины России»)

Каким образом организовать взаимодействие с «цифровыми аборигенами» в привычном для них пространстве? Инновационная команда школы № 546 разработала и реализовала сетевой проект «Женщины России», направленный на решение задач духовно-нравственного воспитания (Рекламный ролик).

Аннотация_Сетевой проект_Женщины России

Познакомиться с сетевым проектом «Женщины России» можно на сайте.

 

5.  Игровой комплекс для дошкольников и младших школьников с использованием технологии «дополненной реальности»

Каким образом повысить учебную мотивацию у обучающихся?
Инновационная команда школы № 548 считает, что активизировать учебно-познавательную деятельность можно с помощью дидактических игр с дополненной реальностью (Рекламный ролик).

Аннотация_Игровой комплекс с дополненной реальностью

Педагогический потенциал дидактических игр

Игры размещены на сайте «Игры с дополненной реальностью»

 

6.  Учебно-методический комплекс «Море зовёт»

Инновационная команда школы № 290 с целью содействия профессиональному самоопределению учащихся, формирования устойчивой мотивации к получению морского образования и создания условий для получения начальных профессиональных навыков, актуальных для морских профессий, реализовала инновационную образовательную программу «Море зовёт» и разработала учебно-методический комплекс «Море зовёт» (Рекламный ролик).

Аннотация_УМК_Море зовёт

Познакомиться с учебно-методическим комплексом «Море зовёт» можно на сайте школы № 290.

 

7.  Интерактивный образовательный ресурс «Вектор успеха» для изучения английского языка

Как повысить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка? Какие инструменты позволяют обеспечивать выстраивание индивидуального маршрута освоения каждым ребёнком предметного содержания и новых способов работы?

Инновационная команда школы № 385 разработала интерактивный образовательный ресурс «Вектор успеха» для изучения английского языка учащимися начальных классов. Ресурс представляет собой электронную библиотеку интерактивных дидактических материалов, включающих Smart-уроки, видео, аудио, тесты, игры, образцы электронного портфолио (Рекламный ролик).

Познакомиться с инновационным продуктом можно в презентации Вектор успеха (Видеообзор, Ролик 1, Ролик 2, Ролик 3).

 

8.  Система интеллектуальных игр «Учись, играй, твори, исследуй!»

Эффективным инструментом, стимулирующим мыслительную деятельность детей, являются интеллектуальные игры, проведение которых предоставляет возможность раскрыться любому ребёнку, независимо от школьной успешности, проявить свою смекалку, находчивость и фантазию. Творческой группой педагогов школы№ 285 под руководством педагога-психолога Т.В. Рак разработана система интеллектуальных игр для школьников (Рекламный ролик).

Аннотация_Система интеллектуальных игр

Метод_пособие_Интеллектуальные_игры

Сборник интеллектуальных игр

Литературные кроссворды для младших школьников