⇓
На странице представлены инновационные продукты, разработанные педагогами и инновационными командами дошкольных образовательных организаций
1. Игры для детей дошкольного возраста «Экологический калейдоскоп»
Многие педагогические коллективы задумались: каким образом организовать экологическое образование обучающихся?
В дошкольных образовательных организациях № 12, № 45 и № 48, участвующих в Международной программе «Эко-школы / Зелёный флаг», уже есть интересные решения, как организовать экологическое образование дошкольников. Педагоги этих учреждений разработали эко-игры и предлагают коллегам «Экологический калейдоскоп» (Рекламный видеоролик)
Экологические игры представлены в сборнике «Образовательная среда детского сада как ресурс экологического воспитания детей дошкольного возраста»
Аннотация_Экологический калейдоскоп
2. Квест-игры «Бабушкины секреты»
Как сформировать у детей дошкольного возраста представления о традициях и социокультурных ценностях малой Родины? Авторский коллектив детского сада № 73 Красносельского района Санкт-Петербурга в поиске ответа на этот вопрос разработал систему квест-игр, позволяющих познакомить с обрядами и традициями русского народа, формировать первоначальные знания о Санкт-Петербурге, его истории и основных достопримечательностях, приобщать детей к истокам русской народной культуры и к традициям русского народа (Рекламный видеоролик).
Квест-игры представлены в методическом пособии по организации работы с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игры «Бабушкины секреты»».
Аннотация_Квест-игры_Бабушкины секреты
Пособие_Квест-игры_Бабушкины секреты
3. Методический кейс «Учимся видеть — учимся говорить»
Важнейшая задача педагога — развитие у детей умения видеть, думать и говорить . В решении этой задачи поможет работа по рассматриванию и составлению рассказа по картине — считают педагоги детского сада № 26 Красносельского района Санкт-Петербурга, которые разработали методический кейс «Учимся видеть, учимся говорить».
Аннотация_Учимся видеть — учимся говорить
Рекламный видеоролик (ссылка)
Методический кейс «Учимся видеть — учимся говорить» (ссылка)